|
|
-------------------- dkd, ага, и на дальнем предупреждении говорить о "втором (первом) повороте", а не только на ближнем... и... И-э-х-х-х... -------------------- -------------------- -------------------- По поводу многострадального и вечно непонятного для новых пользователей диалога о "пробке".Зачем он нужен вроде бы понятно, но сейчас, в ожидании версии под Андроид, как уже говорил, не первую неделю катаюсь с ЯП. ЯП ничего не спрашивает вообще. Однако лично мною не было замечено какое-либо существенное различие между количеством неверных "глухих" пробок у СГ и ЯП. Не знаю что и как обрабатывает ЯП, но ему явно вопрос не нужен, и при этом качество пробочной информации по сравнению с СГ не страдает. Может ну его - этот вопрос? Тем более, что уже несколько лет его не могут нормально сформулировать так, чтобы ответ был однозначен и понятен не только тем, кто его долго и упорно искал в инете.Очередное меряние письками: Ваш выбор программ для навигации С ПРОБКАМИ по МосквеЦитата(Damon72 @ 25.5.10, 15:43) Не знаю что и как обрабатывает ЯП, но ему явно вопрос не нужен Вроде бы, в упрощенном виде, нужна информация от двух датчиков, чтобы данные подтвердились.В связи с многочисленными перекрытиями основных дорог для ремонта в СПб и возникающими коллапсами вокруг них мне пришла в голову мысль - вот бы было хорошо если бы CG понижал бы также дефолтную скорость всех прилигающих ребер с тем, что при расчете транзитных маршрутов CG отдавал предпочтение тем проездам, которые лежат в дали от этих суперремонтов дороги, т.е. прописать связки зависимых ребер - "черный дыры" Установить Garmin, Ситигид, City Guide, Навител, IGo Amigo в свой любимый навигатор GPS |