|
На мой взгляд, тест показал, что будущее за системами, которые не просто собирают данные о текущей скорости и строят маршруты на основе этого мгновенного среза скоростных индексов, а пытаются предсказать их значения в момент предполагаемого проезда ребра, а не в момент построения маршрута. Как видим, даже очень грубое предсказание на основе статистики (которую разработчики справедливо критикуют) дает существенное преимущество. В самом деле, какое имеет значение текущая скорость на ребре удаленном по маршруту от текущего местоположения на время больше времени жизни этого он-лайн индекса? При расчете маршрута для этого ребра лучше взять дефолтное значение индекса, либо статистическое, либо иным образом предсказать это значение, но в любом случае не брать значение на момент времени построения маршрута. В противном случае он-лайн системы смогут предлагать удачные маршруты, время прохождения которых не превышает половину времени жизни скоростного индекса. Т.к. в нестоящее время используется только один метод предсказания - статистика, то можно использовать следующую упрощенную формулу вычисления скоростного индекса на i-том ребре: Si=Ki*Ssi+(1-Ki)*Soi, где Ssi - статистический скоростной индекс в момент предполагаемого проезда по i-тому ребру Soi – мгновенный скоростной индекс полученной на основе он-лайн сервиса Ki - коэффициент, являющийся функцией от расчетного времени проезда до i-го ребра от текущего положения, принимает значения от от 0 до 1. В вырожденном случае можно брать скоростной индекс из статистики (или дефолтное значение, когда статистики нет), если время проезда до ребра больше половины времени жизни он-лайн индекса и брать скоростной индекс из он-лайн системы в противном случае. Как вам такой вариант усовершенствования алгоритма CityGuide? Установить Гармин, City Guide, Garmin, Навител, IGo Amigo в свой любимый навигатор GPS |